Узнай гадов

Что это за сайт?

Тебя всё достало, надоело, что-то раздражает, или попросту говоря, бесит? Тут все такие. Поделись с нами, и станет легче.


Категории



Главная

1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 61

UG#1272 2010-12-01 12:03:33+ 1 балл41- 1 баллБезымянный
Бесит,что все хорошие передачи по телеку показывают ночью,когда уже спать хочется.а всякое гавно,типа "Давай поженимся" в самое подходящее время
Базовая комментарии [0]

UG#1271 2010-12-01 12:03:20+ 1 балл81- 1 баллМоя фамилия настолько
Меня бесит:
1)порнуха,которая постоянно вылезает на всех сайтах
2)Моя температура 37,2,при которой жесть как колбасит и она каждый день поднимается,при том,что ничего не болит и все врачи только разводят руками и говорят:"всё хорошо.вы здоровы"
3)попса...не стиль музыки,а какие-то уроды пляшут по сцене и поют только про любовь.как будто больше песен не про что придумать
4)тупые 12,13,14,15-летние девчонки,которые пишут тупые статусы в контакте типа "он меня не любит.я умру без его любви".до тошноты О_о
5)бабки,которые сидят на лавочках и всех обсуждают.кто какие трусы надел,у кого какого цвета лифчик
6)опять 14,15-летние девчонки,которые парней меняют каждую неделю,при чём ни красоты,ни ума,зато с половиной школы пересосались
Фуууух))полегчало))высказалась ^^
Базовая комментарии [3]

UG#1270 2010-12-01 12:03:11+ 1 балл110- 1 баллБезымянный
Бесят гопота и прочие выродки
Гопники / Хулиганы комментарии [2]

UG#1269 2010-12-01 12:02:58+ 1 балл38- 1 баллБезымянный
Меня бесят тупые люди,особенно девушки,которые искренне считают,что бухать и курить-это круто,которые на каждой гулянке берут себе минимум бутылку пива и считают,что они с ней в руках охренительно смотрятся,а еще добавьте к этому сигарету...Вам что,заняться нечем больше или реально нет мозгов веселиться без алкоголя и курения?Бесит просто!
Базовая комментарии [2]

UG#1268 2010-12-01 12:02:43+ 1 балл67- 1 баллНе вижу смыла
Бесит,что с утра не залезешь в автобус!!!Сначала какая нибудь бабка прямо перед дверью оттолкнет(старенькая, немощная на вид бабуля,а посильнее штангиста будет),то какой нибудь быстрый гавнюк прошмыгнет и займет место на последней ступеньке,то какая нибудь фифа на шпильке станет перед носом,да еще и шпилькой легнет,если попытаешься занять свое законное место,то мамаша с ребенком будет орать ,что я невоспитанная свинья,раз не пускаю ее с 12 летним ребенком вперед себя..Граждане,почему вы не уважаете других людей?!Ведь всем нам нужен транспорт и все мы спешим!
Транспорт / Дороги комментарии [3]

UG#1267 2010-12-01 12:02:19+ 1 балл97- 1 баллМоя фамилия настолько
Бесит, что в нашей сраной стране, даже выучившись и получив высшее образование, и даже работая на работе, обычный человек элементарно не может себе купить квартиру и жить отдельно. Да что там купить, даже снять проблематично.
Базовая комментарии [0]

UG#1266 2010-12-01 11:53:01+ 1 балл79- 1 баллСкромно умолчу
Как же меня бесит все!!!
Вот и настал тот день, когда мое терпение лопнуло, а стальные нервы оказались ржавой погнутой железякой.!! Меня невероятно бесит, что на мои смс не отвечают - как в пропасть отправляешь, ты пишешь уже 10, думаешь, вдруг случилось чего, а потом этот абонен спокойно пишет тебе по прошествии пары тройки суток: "привет, как дела? :)"
Бесит, что на работе все делаешь, стараешься, пашешь, пашешь, остаешься после работы, дома работаешь, а все равно "Юридический отдел самый плохой" и чужие косяки других отделов приписывают тебе...
бесят бесконечные блондинки в контакте, все одинаковые как копии...и у всех бледно-розовые губы собранные "куриной жопкой" (простите пожайлуста..)..ужасно..
А еще бесит когда тебе плохо, хочется помолчать, а все к тебе в душу лезут, выговаривают тебе "почему ты с кривой рожей пришла? чем мы перед тобой виноваты?" да ничем... просто устала! и начинается куча вопросов, скандал, обиды... да блин!
Базовая комментарии [3]

UG#1265 2010-12-01 11:46:10+ 1 балл71- 1 балл-
Как же меня бесит все!!!
Вот и настал тот день, когда мое терпение лопнуло, а стальные нервы оказались ржавой погнутой железякой.!! Меня невероятно бесит, что на мои смс не отвечают - как в пропасть отправляешь, ты пишешь уже 10, думаешь, вдруг случилось чего, а потом этот абонен спокойно пишет тебе по прошествии пары тройки суток: "привет, как дела? :)"
Бесит, что на работе все делаешь, стараешься, пашешь, пашешь, остаешься после работы, дома работаешь, а все равно "Юридический отдел самый плохой" и чужие косяки других отделов приписывают тебе...
бесят бесконечные блондинки в контакте, все одинаковые как копии...и у всех бледно-розовые губы собранные "куриной жопкой" (простите пожайлуста..)..ужасно..
А еще бесит когда тебе плохо, хочется помолчать, а все к тебе в душу лезут, выговаривают тебе "почему ты с кривой рожей пришла? чем мы перед тобой виноваты?" да ничем... просто устала! и начинается куча вопросов, скандал, обиды... да блин!
Базовая комментарии [0]

UG#1264 2010-12-01 11:45:40+ 1 балл105- 1 баллГена
Бесит, когда зайдешь в общий туалет скажемруки помыть. А там вонь жуткая. И колеега заходит следом. И таким взглядом смотрит, будто это я так новонял.
Базовая комментарии [0]

UG#1263 2010-12-01 11:44:37+ 1 балл39- 1 баллнет
бесит волнение, возникающее по непонятной причине
Базовая комментарии [0]

UG#1262 2010-12-01 11:43:59+ 1 балл76- 1 баллтут
Бесит Tokio Hotel и их солист(ка) - трап - пидарас. И толпы почитательниц-феечек бесят неимоверно.
Базовая комментарии [0]

UG#1261 2010-12-01 11:43:42+ 1 балл80- 1 баллавотхуй
Бесит любовь. Судя по моим наблюдениям за переживающими ее друзьями, она не поддается никакому логическому объяснению и тем более - контролю. Это совершенно неуправляемая хрень, которую очень трудно подавить. Она превращает нормального адекватного человека или в восторженного идиота в розовых очках, приросших к глазам, или в зажатого неврастеника с огромным количеством комплексов, боящегося лишний раз поднять глаза на "цель". А самое страшное - с недавних пор я и сам обнаружил, что эта хрень начинает меня затягивать...
Базовая комментарии [0]

UG#1259 2010-12-01 11:42:47+ 1 балл23- 1 баллРуслан
Бесит, когда заходишь в магазин, не успеешь разглядеть товар как тут же перед носом возникает продавщица с вопросом : Вам помочь? или Что выбрали?
Меня сразу мухой оттуда сдувает, не люблю когда пристают.
Эй, продавцы, не отпугивайте потенциальных покупателей!;)
Торговля комментарии [5]

UG#1258 2010-12-01 11:42:11+ 1 балл53- 1 баллвнезапно
Бесит когда тебе звонит кто то незнакомый и спрашивает:
-"ой а куда это я попал(а)"
бля, ну как я объясню куда ты сука попала
Базовая комментарии [0]

UG#1257 2010-12-01 11:40:22+ 1 балл48- 1 баллЖора обжора
Бесит когда заходишь в ванну в носках, а коврик сырой!!!!
Базовая комментарии [0]

UG#1256 2010-12-01 11:40:02+ 1 балл41- 1 баллугу
Ходил сегодня по универсаму и просто охренел от огромного количества чурбанов которые там были,как будто прибыл целый эшелон чурок.И подумалось,сколько же их в России,басурманов этих,аж страшно становиться,что же будет со страной и с Русскими,вот это уж явный геноцид коренного населения,меня это БЕСИТ!!!
Базовая комментарии [40]

UG#1255 2010-12-01 11:39:37+ 1 балл95- 1 баллтишина должна быть в б
Бесит когда на меня кричат. По-нормальному что ли поговорить нельзя,обязательно надо орать???????
Базовая комментарии [0]

UG#1253 2010-12-01 11:39:00+ 1 балл70- 1 баллкуку
Бесят парни, которые считают, что брить подмышки "ниже их достоинства" и ходят с огромными вонючими "кустами"
Части тела комментарии [15]

UG#1249 2010-12-01 11:37:33+ 1 балл85- 1 баллПрохожий
Бесят тупые шалавы, которые полуголыми бесстыдно ложатся на памятники солдатам ВОВ!! Бесят парни, которые могут спокойно справить нужду на тот же памятник! Потом это БЫДЛО обязательно выставит фотки в интернет! Не нужно осквернять могилы тех, кто подарил нам будущее!
Люди комментарии [0]

UG#1248 2010-12-01 11:37:09+ 1 балл79- 1 баллЭт я
Бесят мрази, которые издеваются над животными, калечат их, прижигают мордочки, ломают конечности!
Животные комментарии [6]

1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 61


  

Поиск